Distortion - журнал о музыке и искусстве » Интервью » Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»

Back to TOP
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»

Уличная фотография довольно-таки интересный жанр. Ведь всегда любопытно посмотреть на то, как видят знакомые тебе улицы кто-то еще? И вроде бы, что такого особенного могут заметить другие на тех же самых улицах, по которым ты любишь прогуляться или же просто ежедневно пробегаешь, спеша по своим делам и не замечая ничего, что могло бы привлечь внимание. Но удивительным образом фото, на которые ты случайно натыкаешься в Интернете и на которых запечатлены те же самые улицы, цепляют тебя до глубины души. Поэтому желающих посмотреть на то, как видит улицу молодой фотограф Сергей Глазго, было много. Выставка «улица Прозак», которая проходит в Кофетут, привлекла большое количество людей, и фото-кафе просто не могло вместить в себя всех заинтересовавшихся творчеством Сергея. О фотографии и о том, что такое «улица Прозак» поведал нам Сергей Глазго.

О выставке

Трудно ли было организовать собственную выставку?
Сергей: Не особо, все спонтанно решилось и быстро осуществилось, буквально за неделю. Но было много трудностей во время подготовки, это отбор, печать, рамы, поклейка, порядок, развеска и прочее.

Почему такое название «улица Прозак»?
Сергей: Прозак – это антидепрессант, очень популярный в Америке. На фотографиях можно наблюдать либо какую-то депрессию и тоску, свойственную нашим улицам или же наоборот, каких-то ребят, которые как будто бы находятся под действием антидепрессантов.

Работа над какими снимками тебе запомнилась больше всего?
Сергей: Вот, например, фотография, где парень сидит под вентиляционной решеткой.
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»

Интересная была с ним история. Это Бессарабская площадь. Подхожу его сфотографировать, слева от него сидят два каких-то быкана, а справа два нормальных чувака. Ну вот, значит фотографирую я его, а эти два быдла начинают докапываться до меня: «Э, чё ты делаешь? Помог бы ему», а ребята справа начинают им противостоять: «Да он молодой, сам себе поможет!». Я говорю, что сам разберусь что мне фотографировать, а что нет. Но быдло не отстает и говорят мне: «Если такой крутой, давай нас сфоткай». Ну давайте, я их сфотографировал, они еще фак показывают и спрашивают: «Ну что, вот так нормально будет?». Да, чуваки, класс. Сфотографировал и пошел дальше.

В большинстве своем все фотографии спонтанные и динамичные. Вот, например, дедушка идет на фоне этой надписи.

Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»


Я на самом деле за этим дедом долго ходил и высматривал как бы его сфотографировать. И вот он как раз приближается к этой надписи и отлично. Сфотографировал, потом посмотрел на фотографию и все понравилось.

Историй не особо много, просто бывает, что встречаются интересные типажи или ситуации, как например эта фотография, снял очень давно, ещё когда начинал.
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»


Но она мне нравится до сих пор, даже повесить решил. Красивый дядька, одет так, как будто вышел из прошлого века, да еще так эпично сел, голову склонил, вообще класс. Просто момент.

О фотографии

Что тебя привлекает в фотографии?
Сергей: Люблю уличную фотографию. Так же близка документальная и репортажная фотография, но не постановка или студия. Я сейчас практически перехожу на уличную съемку. Раньше иногда фотографировал всякую обнаженку по фану, теперь совсем редко. Стрит меня привлекал с самого начала, но наглости не хватало.

Почему ты предпочитаешь пленочные фотоаппараты цифровым?
Сергей: Просто нравится картинка, которую даёт плёнка, объём, пластика... это, в принципе, объясняется техническими характеристиками пленки.

Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»


Какие снимки нравятся больше: цветные или черно-белые?
Сергей: Последнее время перехожу на чб. Мне нравится как выглядит уличная фотография в чб, а не в цвете. Зачастую цвет сильно отводит нас к форме.

Ты говорил, что в последнее время начал фотографировать людей на улицах, не спрашивая их разрешение. С какой реакцией ты сталкивался?
Сергей: По-разному бывает. Если это проходящие мимо люди, всё происходит быстро и реакции почти никакой, или отворачиваются. И совсем другое дело когда человек сидит где-то отдыхает или ещё чем-то занимается, а я тут со своим фотоаппаратом лезу, тогда можно нарваться на замашки и маты. Ну а некоторые даже позировать начинают, это чаще отшельники разные.

Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»


Предает ли фото ту подлинную реакцию людей?
Сергей: Конечно, я собственно поэтому и не спрашиваю. В основном, когда спрашиваешь либо получаешь в ответ отказ, или много вопросов, а если соглашаются, естественно начинают как-то позировать и результат обычно мне не нравится вот этой самой наигранностью.

Есть ли у тебя любимые места для съемок?
Сергей: Раньше не любил людные места, но теперь чаще их посещаю. Именно там встречается множество интересных типажей и моментов. Вот, например, эта фотография, где сидит мужчина и рядом стоит женщина.

Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»


В тот момент, когда хотел сфотографировать курящий постамент, там стала эта женщина и я ждал когда же она отойдёт, но нет, она продолжала стоять. Поэтому я сначала сделал фотографию с ней, а потом без неё. Но с ней мне больше понравилось, ситуация напоминает семейную пару и очень совком отдаёт.

С какими трудностями ты сталкиваешься во время работы?
Сергей: С объективом 38мм приходится близко подходить, а это смущает и людей и меня. Мне приходится переступать через себя, это основная трудность с которой я борюсь.

Долго ли приходится гулять, чтобы найти именно тот кадр, который тебе подойдет?
Сергей: А это когда как и заранее неизвестно. Бывает пленку отснимешь и кажется, что улет, а на самом деле нифига, один кадр только выбрал. А бывает выйдешь, две пленки снял и штук десять удачных.

Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»


И немного о личном

Имена любимых фотографов.
Сергей: Вивьен Майер очень нравится, снимала в 60е в Нью-Йорке, всё очень эстетично выглядит. А вообще на имена у меня память плохая. Ещё очень нравится Райан Макгинли, у него обнажёнка, молодёжь, фейерверки и веселье.

Желание уехать из Украины.
Сергей: Хочется больше времени заниматься фотографией, а приходится работать на какой-то работе и тратить в тупую время. Мне говорили уже не раз, что мои фотографии нацелены больше на европейский уровень и они там более востребованы, нежели здесь. Да и вообще мне больше нравится их менталитет и условия жизни.

Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»[center]Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»


Музыка.
Сергей: Мне легче сказать, что я не слушаю, а то, что нравится – это большой список.
Не люблю шансончик, клубнячёк, попсу, быдло-рэпчик и тд.

Тату
Сергей: Тату – это просто украшения на всю жизнь. Я люблю картинки и раньше коллекционировал различные рисунки. Поэтому если мне нравится картинка, то я могу ее на себя нанести и таскать с собой всю жизнь.

Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»
Беседа с Сергеем Глазго на «улице Прозак»




Так что, кто еще не успел посетить выставку Сергея Глазго, может это сделать в ближайшее время. «улица Прозак» - продлится до 24 июня в «Кофетут» по ул. Артема 11.

С Сергеем Глазго общались Кушнирук Анна и Буланова Виктория
Видео: Павел Левчук http://www.pavellevchuk.com
Фото: Сергей Глазго http://vk.com/redtramp
http://facebook.com/sergey.glasgow
http://flickr.com/photos/gaydukov
http://redtramp.tumblr.com
http://redtramp.livejournal.com/





   
  • Have No Time
    Я рада представить вашему вниманию талантливый и перспективный тандем из Евпатории. Это Антон

Ресурсы Сайта